ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ
История института

Заочный институт (ЗИ) сформирован в 2017 году путём объединения Вечерне-заочного факультета (ВЗФ) и Института интенсивного образования (ИИО). ВЗФ, в свою очередь, был организован в 2012 году путём объединения Заочного факультета, основанного в 1962 г., и Вечернего факультета, начавшего работу в 1942 г. С февраля 2019 г. Заочный институт также занимается реализацией программ параллельного образования. За это время накоплен большой учебно-методический опыт работы со студентами.

За время существования института накоплен большой учебно-методический опыт подготовки специалистов, которые в настоящее время успешно работают в различных сферах деятельности в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Студентами-заочниками были будущие руководители регионального и российского уровня: Колганов В.Н. – глава администрации г. Барнаула; профессор Бобков Ю.М. - директор АО «Шинный завод»; руководители крупнейших в крае акционерных обществ по производству строительных изделий – Мозырский В.М., Иванов Г.С.; председатель Комитета по Семипалатинской программе при администрации края - Давыдов Ю.Л.; руководитель Национального банка (г. Москва) - Смирнов В.А.; начальник департамента автомобильного транспорта РФ - Медведев В.Д. и другие.

У заочного института большие перспективы для развития в ближайшем и более далеком будущем: одно из главных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» нацелено на обеспечение опережающего развития заочной и очно-заочной (вечерней) форм получения высшего образования. Это говорит о важности реализуемых форм обучения. Накопленный учебно-методический и организационный потенциал сотрудников деканата заочного института, преподавателей профилирующих и обеспечивающих кафедр позволяет обоснованно выбрать вариант развития, направленный на качественное улучшение положения заочного института путем:

  • повышения качества образовательных услуг;
  • усиления конкурентоспособности по отношению к другим образовательным учреждениям региона, реализующим очно-заочную и заочную форму обучения;
  • обеспечения общественного признания заочной и очно-заочной форм обучения как востребованного и конкурентоспособного вида предоставления образовательных услуг.